Быстрое прохождение локаций от Кордона до Чернобыльской станции | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Описание

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля можно пройти за 15 минут до Исполнителя желаний, но это будет ложная концовка. Для получения правильной концовки с отказом Меченого вступать в О-Сознание, необходимо 26 минут. Целью быстрого прохождения становится пропуск как можно большего количества заданий и локаций, чтобы быстрее добраться до финальных титров. И хотя сейчас за 16 минут можно дойти до Монолита в Саркофаге, когда-то за это время я мог только добежать до ЧАЭС. Однако это стало отправной точкой в составлении более точного маршрута и оптимизации действий для полноценного спидрана.

Быстрое прохождение локаций от Кордона до Чернобыльской станции | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля скачать видео - Download

Похожие видео

Как изменится прохождение после вступления в группировку Свобода | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как изменится прохождение после вступления в группировку Свобода | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Свобода является одним из сильнейших кланов в Зоне, основа которого состоит из вольных сталкеров. Это единственная группировка, в которую можно вступить в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля после 1.0003 патча. В финальной версии игры планировалось добавление возможности вступления в Долг, но в релизе осталась только Свобода, присоединиться к которой можно только после выполнения квестов на Армейских складах. Для этого нужно выполнить задание на хуторе Долга на стороне Свободы и разобраться со стукачом, а затем не возвращаться к Лукашу за наградой, а сразу отправиться защитить барьер. Тогда после возвращения на базу, Лукаш зачислит Меченого в Свободу. Чтобы полноценно отыграть роль свободовца, я решил использовать только соответствующие стволы и комбинезоны. Сюжетные и дополнительные квесты останутся без изменений, но прохождение может выглядеть совсем по-другому, поскольку Долг и Экологи станут врагами, а Наёмники и Бандиты нейтралами. Теперь можно спокойно забрать уникальный ствол на блокпосте наёмников на севере Армейских складов, даже Ара становится нейтралом. Возвращаться через базу Долга становится куда сложнее, как и выполнять квесты Бармена. После разборки на заводе Росток, некоторые сталкеры останутся нейтралами, включая бывшего долговца Брома. Интересно, что у некоторых сталкеров может быть случайное прозвище Клык, но они не имеют ничего общего с группой Стрелка. Если вернуться в сторону Кордона, можно не помогать сталкерам с бандитами в депо и стоянке брошенной техники, Фанату в деревне новичков с наёмниками, а посмотреть на конфликт со стороны. Также теперь не обязательно разбираться с бандитами на АТП, чтобы забрать флешку Шустрого. Однако в любом случае, Боров не захочет разговаривать с Меченым и отдавать ключ от лаборатории X-18. Можно послушать разговоры бандитов на базе в Тёмной долине. Даже после вступления в Свободу, главного героя не пропустят на склад группировки, в отличие от склада бандитов. В билдах группа Волкодава была в Свободе. Но даже с учётом того что они стали наёмниками, Меченый в конфликте с Кругловым становится на сторону Волкодава. Семёнов откажется проводить замеры пси-излучения на Янтаре, а Сахаров будет продавать по повышенным ценам, по этому можно получить только ненастроенный пси-шлем. После отключения антенн на Радаре, Меченый будет помогать элитным отрядам Свободы добраться до ЧАЭС через Припять, но даже если получится сопроводить кого-то до севера локации, сталкеры попадут в аномалии на стадионе Авангард. В любом случае, финал игры приходится проходить в одиночку.

6 месяцев назад
Half-Life in 20:41

Half-Life in 20:41

Presenting Half-Life 21. Starting back in the summer of 2010, the estimated time for this run was thought to be roughly 27 minutes. However, after almost four years of painstaking planning, theorycrafting and execution, we have arrived at our final time, smashing all of our wildest expectations. Not only do we owe this new world-record time to all the new tricks we've discovered, the new routes we've found and the new ways we've learned to manipulate the game. A lot of the improvement from the first estimation and the previous world record (29 minutes, 41 seconds) comes from the very hard work and countless hours put into perfecting each and every segment, no matter how short or trivial. This run has truly been an endurance test for everyone involved, and we're extremely happy to finally be able to share it with you. Enjoy, Half-Life in 20 minutes, 41 seconds! Technical details: * This run sets the new world record for a segmented speedrun of Half-Life on Hard difficulty with an improvement of 9 minutes. (29:41 » 20:41). * Runners, in order of total amount of segments: quadrazid, CRASH FORT, coolkid, pineapple, YaLTeR, Spider-Waffle, FELip. * The total amount of segments is 317, 249 of which are shorter than 5 seconds. * 107 saves/segments was made only to cause and abuse save glitches. 53 of those being at Nihilanth. * This run is heavily scripted using the in-game console, the most widely used scripts are jump spam, duck spam, 180º turn for gauss boost and precise use-key actions. * To use the better demo functionality and the support of higher FPS values in the Steam version, a mod have been made to restore the gameplay to the way it was before the anti-bhop patch back in 2001. The mod also features a lot of new HUD elements to aid speedrunning. Read more and download here: http://wiki.sourceruns.org/wiki/Bunnymod_Pro Youtube 60 FPS: https://www.youtube.com/watch?v=mvH9mwkvWIU Youtube slowmotion: https://www.youtube.com/watch?v=L_VM0PXWLzk Live commentary by coolkid and quadrazid: https://www.youtube.com/watch?v=H5vDWsshV08 https://www.twitch.tv/dabigbooi/v/47322415 A time sheet explaining the run in great detail can be found by following this link: http://goo.gl/6nexm Download 60 and 120 FPS high quality videos: http://files.geekify.de/half-life/ http://dl.dwahmov.tv/hl21/ http://hl21.xtreme-jumps.eu/ http://defrag.sockenbuegeln.de/data/video/movie/half-life/ For slow connections you might want to use a torrent: 720p60 https://dl.dropboxusercontent.com/u/9297051/HL/Half-Life_2041_720p60.mkv.torrent 720p120 https://dl.dropboxusercontent.com/u/9297051/HL/Half-Life_2041_720p120.mkv.torrent Last of all, we'd like to thank everyone who supported us during this run, and thank you for watching!

5 лет назад
ТОП 10 НЕПОНЯТНЫХ МЕСТ в СТАЛКЕРЕ

ТОП 10 НЕПОНЯТНЫХ МЕСТ в СТАЛКЕРЕ

Скачать игру Lords Mobile: https://goo.gl/tHBghP Получить игровое добро на 5000 рублей по коду KYBEL тут: https://goo.gl/nhFzGM 10 мест в трех частях сталкер назначение которых непонятно, неизвестно или просто не поддаётся логике. трупы на свалке, ответвление на радаре, квартиры в припяти, лиманская машина времени, подвал в припяти (зп), арена бар, забор на агропроме, пещера на болотах, Путепровод 1, ЗРК «Волхов» ----------------------------------------------- ► Плейлист ЗАГАДОЧНЫЙ СТАЛКЕР: https://www.youtube.com/watch?v=fjnL7Brco74&list=PL4xCoPbAhLgDjycHfy6Y87OTd2q5m36kG ----------------------------------------------- Группа канала KYBEL'VILE ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/kotandryg РЕКЛАМА: https://vk.com/topic-117291099_33854504 ----------------------------------------------- Хотели бы помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает рекламка. Тыкни на нее это и будет твоя посильная помощь. На дошик донату: http://www.donationalerts.ru/r/kotandryg Дружище подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/Kybelvile

3 месяцев назад
Half-Life 'Hard' SPEED RUN (0:39:25) [PC] Live by Coolkid #AGDQ 2014

Half-Life 'Hard' SPEED RUN (0:39:25) [PC] Live by Coolkid #AGDQ 2014

Please leave a 'Like' to show us which runs you enjoy most. #Swagkid #Gunnars. "So I'm gonna do another trick." "Here's another trick." I love HL speed running so much. Run starts at 08:20. Game #120, played by Coolkid (http://www.twitch.tv/dabigbooi) Couch commentators: Kubelwagon (http://www.twitch.tv/kubelwagon185), loafofbread13 http://www.twitch.tv/loafofbread13), z1mb0bw4y (http://www.youtube.com/user/Z1mb0bw4y) (http://www.twitch.tv/z1mb0bw4y), and Countdown ( Released in November 1998, Half-Life used a heavily modified Quake engine to create a very immersive 3D FPS experience. Gordon Freeman heads to work at the Black Mesa research facility for what should be a normal day, but an experiment goes horribly wrong and a portal to another world opens. Source: http://speeddemosarchive.com/HalfLife.html At this past Awesome Games Done Quick, $1,025,000 was raised for the Prevent Cancer Foundation. It only took a week of continuous streaming, 18,000 donors, and many many runners to achieve. A big thanks to everyone responsible for these amazing numbers, what a humbling achievement. For comparison, last year's event raised just under $500,000. ---------------------------------------------------------------- Follow SDA on Twitter https://twitter.com/SDAspeedruns Youtube playlist for AGDQ 2014 http://www.youtube.com/playlist?list=PLMNeTFVQZEQNOKx55mGOeTWdGSg0ywDHw See SDA on Twitch http://www.twitch.tv/speeddemosarchivesda See all runs from SGDQ 2013 http://www.youtube.com/playlist?list=PLMNeTFVQZEQOk-fVeyPAd2kyqQDjhYm8w&feature=mh_lolz Get a text message every time a video is uploaded http://motube.us/SpeedDemosArchiveSDA ------------------------------------------------------------------ Download AGDQ 2014 https://archive.org/details/AwesomeGamesDoneQuick2014 Download SGDQ 2013 http://archive.org/details/SummerGamesDoneQuick2013 SGDQ 2013 Highlight reel http://www.youtube.com/watch?v=vGcp6l67qiU&feature=youtu.be SGDQ 2013 Blooper Reel http://www.youtube.com/watch?v=rFFnk045iO8&feature=youtu.be UraniumAnchor's channel (guy who made the highlight/blooper reels for AGDQ/SGDQ 2013). Thanks UA! http://www.youtube.com/user/uraniumanchor?feature=watch -------------------------------------------------------------------- SDA Home http://speeddemosarchive.com/ SDA Live Streams http://www.w00ty.com/sda/stream/ Live speed runs http://www.numbersmw.com/ More live runs http://speedrunslive.com/ (Founded by Cosmo) ------------------------------------------------------------------- For those who stumble across these videos, a speed run is a video of a person or persons, completing a game as fast as possible using any means possible. This can include glitches, abusing in-game mechanics and skipping items or even playing events out of sequence. gaming channel speed runs speed game fast play through record time attack SDA speed demos archive runs 2013 awesome speedrun gameplay speedrunnners M2K2 Metroid SS Segment segmented times Single 2002 Quake AGDQ

5 лет назад
ТОЛИК ПОТЕРЯЛ ШТАНЫ НА ЭЛЕВАТОРЕ ТРИ НОВЫХ КВЕСТА STALKER ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

ТОЛИК ПОТЕРЯЛ ШТАНЫ НА ЭЛЕВАТОРЕ ТРИ НОВЫХ КВЕСТА STALKER ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

Небольшая модификация, добавляющая в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля три новых квеста. Появляются они у Толика, Лиса и Шустрого во время прохождения оригинальной сюжетной линии. Стоит отметить возможность выбора в диалогах, а также отсылки к Зову Припяти. Лис упоминает предстоящую охоту на химеру, а квест Шустрого очень похож на аналогичное задание Коряги.

1 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Видеообзор Игромании (№4 2007)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Видеообзор Игромании (№4 2007)

StalkerVideoArchive - The largest video collection of the S.T.A.L.K.E.R. games series. The channel was created with the support of http://www.gameru.net/ community. Visit our forum: http://www.gameru.net/forum/

5 лет назад
ЧТО ЕСЛИ УБИТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ СТАЛКЕР

ЧТО ЕСЛИ УБИТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ СТАЛКЕР

ЧТО ЕСЛИ УБИТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ СТАЛКЕР. сегодня мы с вами узнаем что произойдет с игрой сталкер тень Чернобыля и его главным сюжетом если убить всех квестовых персонажей до того как начать диалог с ними. Ясно что при попытке убить допустим волка в деревне все сталкеры сразу же станут для нас врагами, ну и торговцев типа сидора и бармена убить просто нереально без вмешательст в конфиги. Поэтому мы с вами немного схитрим и установим мир между игроком и всеми нпс, а так-же не будем убивать торговцев. А что из этого вышло вы увидите дальше в видео и за одно некоторую дозу багов и позитива получити. тсс небольшой спойлер. ----------------------------------------------- Группа канала KYBEL'VILE ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/kotandryg РЕКЛАМА: https://vk.com/topic-117291099_33854504 ----------------------------------------------- Хотели бы помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает рекламка. Тыкни на нее это и будет твоя посильная помощь. На дошик донату: http://www.donationalerts.ru/r/kotandryg Дружище подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCksLwLSVbArD_lm-uiAIirA

1 лет назад
Как быстро избавиться от кровососов на Затоне по заданию Глухаря | S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Как быстро избавиться от кровососов на Затоне по заданию Глухаря | S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Бывшая станция возвратно-наклонного зондирования ионосферы или ВНЗ Круг, служила вспомогательной установкой для загоризонтной РЛС. Представляет собой комплекс антенн, расположенных по кругу, и здание с приёмной аппаратурой. Станция имеет одноимённый реальный аналог, на базе которого была построена игровая модель. На Скадовске кровососов считают виновными в исчезновении сталкеров. Глухарь заметил нескольких кровососов на ВНЗ Круг и хочет проверить здание в поисках Данилы. Почти сразу после входа в постройку, на сталкеров нападают два заскриптованных кровососа. Отбившись от атаки, Глухарь открывает двери лифта и в подвале находит логово кровососов и нескольких сталкеров, но Данилы среди них нет. Кровососы спят и можно пройти мимо них без шума, тогда они не проснутся. На Скадовске однозначно хотят избавиться от логова мутантов, но стандартный способ прохождения весьма затруднительный и долгий. Необходимо принести тяжёлый баллон с ядовитым газом и заполнить им подвал. Однако есть альтернативный способ, можно перебить кровососов вручную. Это можно сделать сразу после того, как Глухарь уйдёт на безопасное расстояние. Разобраться с монстрами можно без повреждений, для этого нужно запрыгнуть на приборную панель возле стены и начать отстрел. Кровососы не смогут достать Дегтярёва. Даже если перебить всё логово и вернуться к Глухарю, он скажет что нужно как-то избавиться от мутантов. Он ещё не знает, что Дегтярёв уже всё сделал. Интересно, как кровососы организовали в подвале логово, когда лифтовая шахта была закрыта, а пролом в трубе на выходе достаточно высоко, чтобы забраться обратно.

1 лет назад
ЕДИНИЧНОЕ ОРУЖИЕ в СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

ЕДИНИЧНОЕ ОРУЖИЕ в СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

ЕДИНИЧНОЕ ОРУЖИЕ в СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ. Только самые редкие оружия которые можно найти в игре S.T.A.L.K.E.R shadow of Chernobyl. На самом деле чтобы собрать их все вам скорее всего придется убивать нейтральных или мирных сталкеров. В этом видео присутствуют такие модели как: • Фора-15Мк • Волкер 9x18 • Бесшумная Кора • «Большой Бэн» • СПСА-14 нарезной • Бесшумная «Гадюка-5» • «Гадюка-5» 9x18 • АКМ-74/2У «Спецназ» • Скорострельный АКМ-74/2 • «Обокан» снайперский • «Обокан» штурмовой • Гром 5.45 • ИЛ86 «Баланс» • Облегчённая ИЛ86 • ТРс-301 снайперская к сожалению я не смог выбить Снайперский ВЛА(прототип вал с интегрированным прицелом) однако получить его можно выполняя задания у лидера группировки долг на уничтожение парней свободы, что находятся в деревне кровососов. ----------------------------------------------- Norbert Cool(прохождения различных игр и конечно СТАЛКЕР) https://www.youtube.com/channel/UCxpRTc4qaP-TTaPNlHMqiNw ----------------------------------------------- Музыка есть в группе: https://vk.com/kotandryg Плейлист ВСЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ СТАЛКЕР https://www.youtube.com/playlist?list=PL4xCoPbAhLgD8NwrCADXYMHeW2rD3tSZ5 Плейлист про сталкер: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4xCoPbAhLgCWzqjLeyL38rJrl4Ftcmja ----------------------------------------------- Группа канала KYBEL'VILE ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/kotandryg РЕКЛАМА: https://vk.com/topic-117291099_33854504 ----------------------------------------------- Хотели бы помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает рекламка. Тыкни на нее это и будет твоя посильная помощь. На дошик донату: http://www.donationalerts.ru/r/kotandryg Дружище подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/Kybelvile

11 месяцев назад
Как убить Доктора и другие баги S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Как убить Доктора и другие баги S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

ПАСХАЛКИ СТАЛКЕРА ЗДЕСЬ: http://enotoid.ucoz.ru/publ/shutery/s_t_a_l_k_e_r/6 МУЗЫКА ИЗ РОЛИКА: Дмитрий Людь - Помоги (минус), Дмитрий Людь - Мрачная наработка JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?86573

4 лет назад
Неотмечаемые квесты и какие задания не отображаются в разделе Задачи | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Неотмечаемые квесты и какие задания не отображаются в разделе Задачи | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Неотмечаемые квесты появляются повсеместно в Fallout и даже имеют свои названия. Это задания, которые могут имеют одну или несколько задач и стадий, награду за выполнение. Даже в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля есть несколько событий, которые можно считать неотмечаемыми квестами. В отличие от обычных квестов, такие задания не фиксируются в КПК в разделе Задачи. Это небольшие скриптовые сцены, которые похожи на случайные события. Поскольку начало и конец задания никак не отображается в КПК, а маркеры на карте появляются очень редко, некоторые неотмечаемые квесты можно заметить только при внимательном прочтении диалогов и просьб сталкеров, а также во время исследования локаций. Первым заданием Меченого, которое не фиксируется в КПК, является спасение Толика. Хотя в билдах это задание выделяется в разаделе Задачи и даже предусматривалась отдельная награда за помощь новичку, в финальной версии игры этот квест не появляется в КПК, а наградой можно считать информацию о том, почему Шустрый оказался у бандитов. Второе неотмечаемое задание появляется после диалога с Шустрым на АТП. После получения флешки, он даёт наводку на элеватор и тайник возле железнодорожного тоннеля, который необходимо проверить. Когда Сидорович направляет игрока на Свалку, Меченому нужно встретиться с провожатым возле прохода с Электрами. В задании не указываются дополнительные способы пробраться через насыпь. Можно пройти через железную дорогу на востоке локации, где заканчивается забор. Или проскочить через блокпост майора Кузнецова, при этом можно договориться с военными за 500 рублей. Сразу после этого, Сидорович просит помочь Лису, за которым гонится стая собак. По сюжету, достаточно вылечить Лиса аптечкой и получить наводку на Серого, после чего можно отправляться на Свалку. Однако если защитить Лиса во второй раз, он скажет координаты тайника и даст 1500 рублей. Первый неотмечаемый квест на Свалке появляется сразу после перехода на локацию. Если получится спасти Юрика от бандитов, в награду он расскажет ситуацию на Свалке и станет первым другом на локации. Основным заданием на Свалке является узнать у Серого о Стрелке. Однако диалог с ним возможен только после успешного выполнения неотмечаемого квеста, в котором Серый просит помочь с бандитами. В таком случае, кроме наводки на Крота, игрок получит 2500 рублей. Как только Меченый приблизится к заставе Долга возле перехода в Бар, долговцы попросят помочь с кабанами из Тёмной долины. В любом случае, задание будет провалено и пройти через ворота можно только по протекции Бармена после взятия документов на Агропроме. Задание на покупку гаусс-пушки в Тёмной долине можно получить у новичка возле заправки, если спасти его от кровососа. Если Меченый отдаст 800 рублей сталкерам на свиноферме, они прогонят его и деньги не вернут. Однако можно отказаться от сделки, тогда Робин Гуды останутся нейтралами. Техник на базе Свободы может дать оптический прицел, если Меченый согласится принести ему бутылку. Если в данный момент Казаков не оказалось, можно прийти к Шурупу позже и в любое время получить оптику.

1 лет назад
100 ФАКТОВ СЕКРЕТОВ ПАСХАЛОК STALKER ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

100 ФАКТОВ СЕКРЕТОВ ПАСХАЛОК STALKER ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Видео создано при соавторстве с NDstudio: https://www.youtube.com/user/NDstudio69 100 ФАКТОВ СЕКРЕТОВ ПАСХАЛОК STALKER ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ их реально сотня в одном видео и о каждом подробно, но кратко. Как хотите так и понимайте. Кратко, но подробно. Итак все то что вы могли пройти и не заметить. Все то о чем стоит узнать и все то что мы так любим в нашем родном уже сталкере shadow of chernobyl Ну а меня лично выход Казаки 3 очень расстроил. Именно своей сыростью. Чувствуется отставание во всем... Ваши факты, секреты, пасхалки и баги по сталкер вы так-же можете оставить здесь: https://vk.com/topic-117291099_35113439 Ссылка на плэйлист с видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4xCoPbAhLgB_HTntT8PJhw5OBGq91i4U Ссылка на 100 ФАКТОВ СЕКРЕТОВ ПАСХАЛОК STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ: https://www.youtube.com/watch?v=B0n3WIROzoA Ссылка на 50 Фактов, Секретов, Пасхалок и Багов СТАЛКЕР чистое небо: https://www.youtube.com/watch?v=JXvOCaRltCA&t=53s Группа канала KYBEL'VILE Вконтакте: https://vk.com/kotandryg Реклама: https://vk.com/topic-117291099_33854504 Ваши идеи для видео: https://vk.com/topic-117291099_34745248 Ссылка на плэйлист для сталкера https://www.youtube.com/playlist?list=PL4xCoPbAhLgCWzqjLeyL38rJrl4Ftcmja Хотели бы помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает рекламка. Тыкни на нее это и будет твоя посильная помощь. На корм бедному блогеру: http://www.donationalerts.ru/r/kotandryg Дружище подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCksLwLSVbArD_lm-uiAIirA Группа Вконтакте: https://vk.com/kotandryg

2 лет назад
Как начать диалог с неразговорчивыми сталкерами с помощью аптечки | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как начать диалог с неразговорчивыми сталкерами с помощью аптечки | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Поговорить со сталкерами в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля можно только в мирное время, когда они не заняты игрой на гитаре или чем-либо ещё. При этом начать диалог можно только с друзьями или нейтралами, за исключением военных майора Кузнецова. Некоторые сталкеры никогда не хотят разговаривать, однако с ними можно поговорить если они будут просить аптечку. Если прописать Меченому дружбу со всеми, то таким образом можно пообщаться с интересными персонажами, но не всегда к такому будет готова игра. КОМАНДИР ВОЕННЫХ. Командир блокпоста на Кордоне имеет случайное имя, при этом он является одним из двух обособленных военных со званием капитана. Он косвенно связан с квестом на поиск ящика с блокпоста. Единственный мастер на Кордоне, иногда может попасть в список лучших сталкеров. В билдах его нужно было спасти от контролёра на фабрике. Капитан в хороших отношениях с Сидоровичем. Как и все военные, он не захочет говорить с Меченым. При этом если попытаться дать ему аптечку, то игра вылетит. Аналогичная ситуация происходит с командиром военных на Агропроме, при этом с рядовыми солдатами вылета не происходит. ВАСЯ КАБАН. При первом появлении на Свалке, Сидорович попросит убрать вожака бандитов. Вася Кабан является новичком, однако пользуется авторитетом среди бандитов из-за связей с Боровым, по этому командует целым отрядом, который перехватывает курьеров торговца. В момент появления Меченого, его группа пытается захватить подходы на Кордон. Вася Кабан не будет разговаривать с Меченым, даже если установить нейтралитет с бандитами. Если он будет ранен, то появится обычный диалог с бандитом и можно будет дать аптечку. БАНДИТ В КОМБИНЕЗОНЕ ЗАРЯ. Уникальный бандит со случайным именем, который носит костюм одиночки. Он с напарником устраивает засады на сталкеров на Свалке рядом с переходом в Тёмную долину, притворившись раненым одиночкой и запуская в эфир сигнал SOS. Он использует вырезанную анимацию призыва о помощи. Если его ранить, то он будет отвечать репликами бандитов. Примечательно, что он останется врагом даже если вступить в Свободу. БОРОВ. Лидер бандитов в Тёмной долине всегда находится у себя в кабинете, изучая карту местности. Он не захочет отвлекаться на разговор с Меченым, по этому пообщаться с ним можно только в случае ранения. Однако Борову нельзя дать аптечку, как и выторговать пропуск в лабораторию X-18. ГАРИК. Охранник Бармена закрывает проход за прилавок и в кабинет торговца и не захочет говорить ничего, кроме своих коронных фраз. Если он будет ранен, ему можно дать аптечку. Однако после этого он вернётся на пост и будет продолжать говорить привычные реплики. ВОЛКОДАВ. По сюжету, Меченый выступает в конфликте на Дикой территории на стороне учёных против наёмников. Однако если вступить в Свободу, то отношение группировок поменяется и наёмники станут нейтралами. Даже в этом случае Волкодав не станет разговорчивым, а если попытаться его вылечить, игра вылетит. ПАВЛИК. Если добиться в Свободе очень хорошего отношения, то Павлик может не стать врагом при приближении Меченого на хутор. После встречи с информатором, он сядет играть у костра, при этом гитары в руках не будет. А если поговорить с ним, то он будет отвечать обычными репликами свободовцев. АРА. После удачной встречи с Павликом, информатор вернётся обратно на заставу наёмников. Ара не будет разговаривать с Меченым и ему нельзя дать аптечку. В билдах имел свой уникальный нож. ХАРОН. Как и в случае с Арой, от таинственного лидера Монолита нельзя получить какой-либо ценной информации или вылечить его аптечкой.

1 лет назад
Как получить уникальный автомат Гром Сидоровича в начале игры | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как получить уникальный автомат Гром Сидоровича в начале игры | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Автоматно-гранатомётный комплекс Гром-С14 был сделан по схеме буллпап на основе АКМ-74/2У. Это очень удачный вариант штурмовой винтовки, который ценится в условиях Зоны. Компактный, надёжный и универсальный, а наличие встроенного гранатомёта делает автомат действительно мощным оружием. Его очень любят военные и долговцы, считается выбором ветеранов и мастеров. Гром-С14 стреляет патронами 9x39 мм, однако в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля есть уникальный вариант ствола, переделанного под патрон 5.45x39 мм. Единственным обладателем автомата Гром 5.45 является долговец Барин. Это отличная работа одного из сталкеров-умельцев, которому удалось переделать винтовку под более распространённый патрон 5.45x39 мм. Однако иногда Гром 5.45 с небольшой вероятностью может появиться в продаже у Сидоровича. Скорее всего, Гром-С14 модифицирован Сидоровичем, который и является тем самым сталкером-умельцем, поскольку за спиной торговца можно увидеть этот автомат зажатый в тиски. Самая большая вероятность появления ствола в продаже происходит в самом начале игры. Достаточно только начать новую игру и загружать сохранение all.sav пока не появится Гром 5.45. Если оружие всё-таки появилось, Меченый должен собрать 20000 рублей, чтобы его выкупить. При этом нельзя загружать сохранение, уходить далеко от подвала Сидоровича, переходить на другую локацию или идти спасать Шустрого, иначе ассортимент торговца обновится и автомат пропадёт. Заработать 20000 рублей в начале игры не так просто, с учётом того что это нужно сделать в окрестностях деревни новичков без сохранений. Сперва необходимо поговорить с Волком и получить стартовое снаряжение, появится возможность взять квест с кабанами. В ящике возле логова за деревней спрятан артефакт Медуза, также можно найти Кровь камня в подвале одного из домов. На чердаке спрятан костюм наёмника. Перед походом на блокпост военных, можно собрать медикаменты и патроны в вагончике возле Толика. За собранные куртки и артефакты Сидорович заплатит 6500 рублей. Теперь следует забрать всё снаряжение у военных, при этом обязательно стоит начать с чердака казарм, где находятся две армейские кожанки. На продаже курток, АКМ-74/2У и патронов, можно собрать необходимую сумму и получить заслуженный Гром.

1 лет назад
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Баги, Приколы, Фейлы"

Канал Бараса - https://www.youtube.com/user/BarasLiveGames --------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Мам, скинь мяч "Баги, Приколы, Фейлы" --------------------------------------------------------------------------------------- ● Группа Вконтакте - http://vk.com/mr.marmok ● Лайв канал - http://youtube.com/channel/UCkxpiTIU50N3_dNt4WMMZyw ● Моя партнерка - http://youpartnerwsp.com/join?16174 ● Песня в конце - http://vk.com/wall-84600270_16975

3 лет назад
Поиск пропавшей экспедиции после вспышки на Чернобыльской станции | S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения

Поиск пропавшей экспедиции после вспышки на Чернобыльской станции | S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения

После вспышки на ЧАЭС в 2006 году, военные отправляют группу Дельта в зону поражения для исследования, но в первый же день с ними обрывается связь. В штабе решают выслать на их поиски разведчика с позывным Стрелок, которого отправляют на вертолёте на Кордон. Ему необходимо добраться до ЧАЭС и найти пропавшую группу Дельта. Также для обследования периметра направлены отряды Альфа и Бета. Так начинается мод Зона Поражения, который был одним из первых сюжетных дополнений для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Стрелка направляет 139-й диспетчер военной базы Кашалот-1 и советует по пути зайти в Бар для пополнения запаса патронов. Бар стал единственным убежищем сталкеров, куда ещё не добрались мутанты. Геймплей изменён в сторону шутера, теперь даже на окраинах можно встретить самых опасных мутантов, включая вырезанных из игры бюреров и зомби. На Свалке можно принять призыв о помощи от группы Бета на Агропроме, но стартовых 600 патронов для автомата едва хватит, чтобы им помочь. Чтобы не бегать от псевдособак с ножом, пришлось прописать побольше патронов для карманной гаубицы Последний аргумент. Это уникальная переделка Чёрного ястреба, которая ваншотит любого монстра, но не всегда. Отряд Альфа высадился в Тёмной долине, но Стрелок никого не находит, кроме огромного количества зомби. Добравшись до Бара, можно купить у торговца Миниган, который поможет быстрее разбросать толпу мутантов, но и патроны расходуются также быстро. Собрать необходимую сумму можно продавая артефакты, цена которых специально завышена. В инвентаре изначально есть пси-шлем, с помощью которого можно проскочить в Припять мимо Выжигателя мозгов, однако на пути будет множество зомбированных сталкеров в экзоскелетах. В городе и на ЧАЭС встречаются монолитовцы, которые иногда могут помочь разобраться с псевдогигантом или кровососом. Выживших среди группы Дельта не оказалось. Стрелок направляется к месту эвакуации, но приближается выброс и он вынужден спрятаться в Саркофаге. Пройдя через бункер управления, главный герой оказывается во внутреннем дворе ЧАЭС. По телепортам он пробирается к вертолёту и улетает. Однако вертолёт по неизвестным причинам падает в Припяти. Продолжением сюжета является мод Зона Поражения 2: Ответный удар. Мод полностью озвучен. Технически, в модификации переделаны под новую концепцию существующие квесты S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, а для завершения игры достаточно дойти до финального телепорта на ЧАЭС-2.

1 лет назад
Уникальные вещи в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Уникальные вещи в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Переделанные в один старые видеоролики про Тень Чернобыля. Версия игры - 1.0006 Локации: 1:05 - Кордон 4:04 - Свалка 5:49 - Агропром и Подземелья 7:55 - Темная Долина и X18 9:47 - Дикая Территория 11:20 - Янтарь и X16 13:11 - Бар и Армейские Склады 17:34 - Радар, Припять и ЧАЭС Группа ВК - https://vk.com/ndstd Теги: NDstudio ND studio Никита Форостенко уникальные вещи s.t.a.l.k.e.r.

2 лет назад
Как честно заработать миллион без использования багов | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как честно заработать миллион без использования багов | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

В ранних версиях S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля можно было легко разбогатеть с помощью багов учёных. Круглов выдавал за своё спасение от наёмников на Дикой территории бесконечное количество флешек, если прерывать диалог и начинать разговор заново, которые можно было продавать Бармену. Аналогичным способом можно было получить неограниченное количество артефактов Каменный цветок у Сахарова за успешное проведение замеров пси-излучения на Янтаре. Однако в последней версии игры эти фишки не работают, но заработать миллион всё же возможно даже до выхода на Радар. Для этого необходимо выполнять задания торговцев и продавать всё найденное снаряжение. Самым большим препятствием является ограничение переносимого веса, по этому за один раз всё можно не унести. Самыми ценными находками были артефакты и комбинезоны, также можно хорошо подняться на арене и циклических квестах торговцев. Миллиона будет более чем достаточно для покупки всего необходимого снаряжения до конца игры. Это соизмеримо с ценой 5 экзоскелетов или 6 армейских бронекостюмов у Бармена. Однако в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля спрятано много тайников с отличным снаряжением, по этому при должной сноровке, при прохождении можно обойтись только найденными предметами без необходимости покупать что-то у торговца. Интересно, что одним из условий для получения концовки Богатство у Исполнителя желаний, является наличие всего лишь 50 тысяч.

11 месяцев назад
7 концовок из игры S.T.A.L.K.E.R.

7 концовок из игры S.T.A.L.K.E.R.

Всем спасибо за 200к просмотров! :) Так же вы можете поблагодарить меня, посмотрев мое второе видео, сделанное в expression blend. http://www.youtube.com/watch?v=joYSkgMTMMM

9 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля: 10 лет в строю - Часть 1 [Советы Новичкам]

S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля: 10 лет в строю - Часть 1 [Советы Новичкам]

С момента выхода в свет первой части трилогии утекло много воды. Было создано и пройдено огромное количество модов, получен колоссальный опыт. В данном цикле видео я хочу поделиться с Вами этим опытом.

2 лет назад
Как изменится квест Черепа если Долг и Свобода будут дружить | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как изменится квест Черепа если Долг и Свобода будут дружить | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Долг является идеологическим противником Свободы и между группировками идёт война на протяжении всей игровой серии. Полковник Череп со своей группой собрался штурмовать базу Свободы, но генерал Воронин не давал своё согласие. Ослушавшись приказа, Череп повёл группу единомышленников на Армейские склады и закрепился на хуторе. Меченый может встретить его группу при первом посещении Армейских складов и быть свидетелем засады на разведчиков Свободы. Однако если между группировками устроить перемирие, то долговцы не будут атаковать бойцов Свободы и они останутся стоять возле перехода в Бар или слетят со скриптов и пойдут по своим делам. Подходу на базу Свободы мешает снайпер. Если помочь Черепу устранить снайпера и согласиться помочь штурмовать базу, то его отряд проломит дыру в заборе и побежит в сторону штаба, где сидит Лукаш. На базе поднимут тревогу, но перестрелок не будет. Отряд Черепа поднимется на второй этаж к Лукашу и будет стоять в его комнате. Тревога на базе Свободы будет продолжаться, пока долговцы не вернутся на хутор.

1 лет назад
FLADAR ПРОТИВ ДИМАСТЕРА В БИТВЕ ПО СЕТИ НА АТП STALKER ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

FLADAR ПРОТИВ ДИМАСТЕРА В БИТВЕ ПО СЕТИ НА АТП STALKER ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

Одна из первых игр, в которую я играл по сети, была S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Часто с друзьями заходили на АТП, но не в поисках флешки Шустрого, а чтобы устроить поединки. Интереснее всего, когда остаёшься один на один. В одиночной игре тут располагается база бандитов, автобусный парк находится южнее железнодорожной насыпи на Кордоне, на дороге из Тёмной долины. В мультиплеере территория АТП стала значительно больше, добавлено много брошенной техники и даже встречаются гравитационные аномалии. Сегодня предстоит встреча с известным сталкером Фладаром, который всегда побеждал в сетевых сражениях с другими ютуберами. Играли до 30 фрагов, начали на пистолетах, потом на дробовиках и закончили на снайперках. Кто же победит и с каким счётом закончится битва ютуберов на этот раз? Канал Фладара https://goo.gl/uNmzaU

3 месяцев назад
Третья подборка багов и секретов S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Третья подборка багов и секретов S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

ГРУППА ВК: https://vk.com/club108967819 САЙТ ПО ПАСХАЛКАМ: http://enotoid.ucoz.ru/publ

3 лет назад
Вторая подборка пасхалок и багов S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Вторая подборка пасхалок и багов S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

СТАТЬЯ С ПАСХАЛКАМИ ЗДЕСЬ: http://enotoid.ucoz.ru/publ/shutery/s_t_a_l_k_e_r/paskhalnye_jajca_s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo/6-1-0-364 ПЕРВЫЙ ВИДОС: https://www.youtube.com/watch?v=JFYg8D_0_2M МУЗЫКА: Дмитрий Людь - Дмитрий Людь – Для нового трэка(2013) JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?86573

3 лет назад
Помочь военным против Осознания или покинуть Зону через Кордон | S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2

Помочь военным против Осознания или покинуть Зону через Кордон | S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар является прямым продолжением сюжета мода Зона поражения для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. События первой части заканчиваются неудачной попыткой покинуть Зону на вертолёте, после того как Стрелок добрался до ЧАЭС. Вертолёт упал на стадионе Авангард в Припяти, главный герой чудом остаётся в живых, в отличие от остальных военных. Бармен сообщает по радио, что связь с базой Кашалот-1 потеряна и выжившим необходимо добраться до Бара. Почти весь город заполнен зомби, Стрелок направляется к Радару. По пути можно зайти в гости к Харону и неплохо разжиться снаряжением на базе Монолита. По сюжету, на Радаре необходимо идти на юг по дороге, но можно проскочить мимо Электры и пойти через лес. Почти все локации заселены сталкерами как в оригинале, на Армейских складах можно помочь Свободе отбить атаку мутантов, а также разобраться со снорками на хуторе Долга. Бармен рассказывает Стрелку, что О-Сознание направило спецназ для устранения военных баз возле периметра и просит принести флешку солдата, который собрал информацию на Янтаре. По пути к учёным, Стрелок помогает военным разобраться с наёмниками на Дикой территории. Главный герой забирает флешку у Сахарова и получает сообщение, что всем военным приказано собраться на Кордоне. Бармен получил флешку и сразу направляет Стрелка на Армейские склады за кейсом наёмников по заданию Долга. Это дополнительный квест, с наёмниками можно договориться или забрать кейс силой. На Свалке объявилась группа Альфа, которая на момент первой части мода находилась в лаборатории X-18 без связи и считалась пропавшей. Они выбрались на поверхность в Тёмной долине и просят помощи с мутантами. Выполнение квестов отряда Альфа не влияет на основной сюжет, но у них можно получить экзоскелет. Стрелок прорывается на Кордон через эпичные замесы военных с О-Сознанием и помогает защитить южный блокпост. Игра имеет две концовки. Если военные не смогут отразить наступление О-Сознания, то Стрелок сможет покинуть Зону через подземный ход возле деревни новичков. Эту концовку также можно получить во время диалога с генералом Соловьёвым после защиты базы, если отказаться возвращаться на ЧАЭС, чтобы нанести ответный удар О-Сознанию. В таком случае Стрелок успешно выбирается на Большую землю. Если согласиться с генералом, то Стрелок снова оказывается на ЧАЭС и пробивается к Саркофагу через отряды Монолита. Он находит центр управления О-Сознания и разбивает генераторы. Это стало причиной нейтрализации О-Сознания и ещё одной вспышки на станции. Тем кто находился на территории ЧАЭС, выжить не удалось. В техническом плане, мод выполнен значительно лучше первой части, но любое действие в сторону от сюжета всегда заканчивается вылетом. Также в модификации не работают сохранения, загружаются только автосохранения между локациями. Это значительно усложняет геймплей, а уровень приходится проходить залпом. Хотя мутантов стало меньше, добавилось большое количество враждебных сталкеров, по этому Зона поражения 2: Ответный удар остаётся шутером. Автор планировал разработку завершающей серии Зона поражения 3: Последствия, в которой правильной концовкой второй части считается вспышка на ЧАЭС и победа военных над О-Сознанием. Соответственно, главным героем будет кто-то другой. Однако разработка мода уже давно прекращена и проект заморожен до сих пор.

1 лет назад
Как быстро вступить в Свободу в начале игры | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как быстро вступить в Свободу в начале игры | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

В последних патчах S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля появилась возможность вступить в группировку Свобода. Для этого необходимо выполнить в определённой последовательности цепочку квестов на Армейских складах в пользу Свободы в конфликте с группировкой Долг. Сперва нужно уничтожить группу Долга под командованием Черепа, которая на хуторе готовится к наступлению на базу Свободы. Это можно сделать самому или с помощью свободовцев под руководством Макса. Быстрее всего уничтожить группу Долга самому при первом переходе на Армейские склады. В таком случае квест на уничтожение группы Черепа будет пропущен и Лукаш выдаст задание на ликвидацию стукача. Если использовать бесшумное оружие, может получиться перебить всех долговцев не поднимая тревоги, а они так и останутся нейтралами. Стукач находится на дальнем хуторе и готовится вызвать информатора. Если Павлик заметит Меченого до вызова наёмников, то квест будет провален. Также опасность представляют псевдособаки, логово которых находится возле хутора. Они могут напасть на Павлика и тот не захочет вызывать информатора, что тоже грозит провалом задания. Как только стукач вызовет наёмников, можно будет разобраться с Павликом и Арой. После этого нужно помочь Свободе в защите Барьера от бойцов Монолита. Во время обороны, Кэпа необходимо защищать. Если Кэп погибнет, то квест будет провален. Даже после отражения атаки монолитовцев, Кэп может не захотеть разговаривать с Меченым, пока все монолитовцы возле Барьера не будут перебиты. После диалога с Кэпом, можно возвращаться к Лукашу. Лидер Свободы заплатит за стукача и помощь на Барьере, а также зачислит Меченого в группировку Свобода. Примечательно, что Меченого всё равно не пустят в арсенал Свободы. Присоединившись к Свободе, появляются свои плюсы и минусы. Из плюсов можно заметить нейтралитет с бандитами и наёмниками. Минусов очень много, без боя через Бар не пройти, разве что за пределами игровой области. Долг станет врагом, как и учёные, по этому квесты Воронина, Петренко и Круглова станут недоступны, а цены у Сахарова возрастут. Однако можно начать новую игру как член группировки Свобода и взглянуть на привычные ситуации по-другому, когда учёные и долг - враги, а наёмники и бандиты - нейтралы.

2 лет назад
Быстрое прохождение игры с ложной концовкой Исполнителя желаний | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Быстрое прохождение игры с ложной концовкой Исполнителя желаний | S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Значительный прирост скорости спидрана S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля мог дать только пропуск локаций Дикая территория и Янтарь, куда я бегал за пси-шлемом. Это добавляет новых проблем: без пси-шлема на Радаре будет сильно бить пси-излучение, для чего понадобится много аптечек, а также нужно где-то взять энергетики, закупиться у Сахарова уже не получится. Я начертил план действий, в котором смогу добыть максимум аптечек и энергетиков до Радара за минимальное время. В начале надо продать куртку новичка Сидоровичу, в идеале купить 4 энергетика и бинт. Далее взять энергетик, который лежит в лагере новичков, после чего поднять аптечку возле Толика и забрать содержимое тайника в вагончике. Пистолет нужно оставить - это единственное оружие Меченого, которое пригодится на Армейских складах. Под мостом есть ещё один энергетик. Теперь можно бежать в Бар по классической схеме. В Баре можно снять дроп новичка и прыгнуть через забор, направляясь через текстуры к Армейским складам. На складах Меченого встречают три свободовца, вот тут и пригодится пистолет, чтобы ускорить над ними расправу. С этих свободовцев обычно дропаются аптечки, бинты и водка, а также могут выпасть редкие артефакты. После этого пистолет можно выбросить, оружие до ЧАЭС больше не пригодится. Рядом на хуторе есть бандитский схрон с аптечками и тушёнкой, а также свободовский комбинезон. Теперь Меченый готов пойти на Радар. На Радаре необходимо осмотреть мастера в экзоскелете и свернуть в лес. В конце леса обшарить троих учёных. У них повышенный шанс дропа научных аптечек и антирадов. Если повезёт, к этому моменту в инвентаре будет пара гранат, которые можно бросить в сторону перехода на Припять. Тут начинается самое сложное: шквальный огонь монолитовцев и жёсткое пси-излучение. Нужно пробираться к переходу, всё время используя аптечки. В Припяти я оказался уже без аптечек, только несколько бинтов в кармане. В городе нужно свернуть в переулок к свободовцам, там находится артефакт Каменный цветок, который немного облегчит жизнь на ЧАЭС и в Саркофаге. Город лучше всего пробегать через площадь возле кинотеатра, это самый короткий путь к стадиону. После небольшой заставки, Меченый оказывается на ЧАЭС. Впереди будут два военных, у которых можно снять автомат. С боем нужно прорваться к баррикадам, где лежит бронекостюм военных. Это лучшая броня, в которой можно бегать. Возле перехода в Саркофаг будет группа монолитовцев, которую лучше распугать гранатой. Саркофаг - финальная локация спидрана с ложной концовкой и самая сложная в прохождении, но почти с каждого врага будут выпадать аптечки. За поворотом возле снайпера с гаусс-пушкой будут два монолитовца. Один из них вооружён автоматом ОЦ-14, которому я отдаю предпочтение в коридорных перестрелках из-за быстрой перезарядки. Поднявшись по лестнице, надо свернуть налево и за поворотом сразу направо к реактору. В конце лаза, не стоит прыгать в телепорт. Нужно подойти к платформе с Исполнителем желаний и выбросить бронекостюм, чтобы запрыгнуть на её. Остаётся только загадать желание, но Меченый в любом случае загадает бессмертие. Если вычесть переходы между локациями, то получается 13 с половиной минут чистого геймплея.

2 лет назад